Магический тир. Второй урок.

Вечер наш герой решил провести за чтением книги « Основы формирования заклинаний. Кратко». С первой страницы он понял, голова сразу вскипает от сложной информации.

— Может не стоит, и начинать? – подумал он про себя – соберу вещи и  поеду в сталкерский лагерь – Эль даже обрадуется. Ученик сбежал и конкурента не будет.

— Нет, так не пойдет. Нужно быть последовательным. Особенно в сложном деле, чтобы добиться успеха – ответил он сам себе  – реакция «беги или дерись» сейчас сработала на подсознательном уровне.

— Я буду драться.

Слово кратко подразумевало не слово просто и понятно. Это слово означало, это только первый уровень. Конечно, в книгах и кино часто показывали беззаботных магов бегающих с волшебными палочками и произносящих заклинания. Там не показывали стариков годами изучающих магические формулы и системы развития мышления. В некоторых фильмах даже относились к персонажам занимающихся изучением магии по книгам иронически. Выставляли их зубрилками. Только настоящая магия требовала долгого осмысления. Не все на это были способны. Победы всегда выглядели круто, а путь к ним лежал через долгие тренировки. Так было не только в магии. Так было и в боях без правил. Книги и кино вырезали все эти сложности пути для читателя.

Книга включала в себя восемь основных понятий начального уровня для формирования заклинаний. С четырьмя он уже был знаком Земля, Вода, Огонь и Воздух или Ветер. В понятии воздух было использовано второе, срытое понятие формы, как Ветер.

Гора и Водоем относились к видам форм. Гром и Ветер к состояниям изменения или трансформации. Было понятие Небо как основание мироздания. Небо и сместило Ветер, как форму к понятию Воздуха, как материю.

— Бр- произнес Глеб и лег спать.

Утром эго разбудила девушка.

— Мастер ждет вас в тире – сказала она милым голосом – возьмите перстень я вас провожу.

Глеба еще вчера мучило желание примерить перстень. Тогда он его подавил прочтением книги. Сейчас это желание снова появилось.

— Это мощное оружие. А не игрушка – сказал он сам себе –  как с оружием обращаются в армии, чтобы жить дальше. Правильно, по инструкции.

— Пункт первый. Мастер сказал.  Ученик сделал.

— Пункт второй, если мастер не прав смотрите пункт первый.

Любопытство успокоилось. Девушка проводила (походка соблазнительная) сталкера в подвальное помещение. Несколько дверей расходились из коридора в разных направлениях. Они зашли в первую. Мастер был уже там, небольшое пространство было освещено светом.

— Добро пожаловать в магический тир – начал урок Мастер – это первый зал. Здесь я обычно проверяю волшебные палочки на применение простых заклинаний и определяю совместимость магистр – палочка.

— Я думал, их просто продают и все.

— И каждый олень мне сразу весь магазин разносит.  Нет, их долго испытывают в тире. Иногда требуется дополнительное обучение для магистра или он бывает совсем бездарность. На это могут уходить годы оттачивания мастерства, прежде чем он получит палочку в личное владение.

Учитель произнес заклинание и тир начал оживать. С потолка полился свет, и загудели мощные вентиляторы. Воздух в помещении начал двигаться. Это был довольно большой зал метров пятьдесят в длину тридцать в ширину.  В углу сбоку заискрились шары с переливающимися между ними молниями. Рядом находились мощные акуммуляторы. Загудел генератор. Вдоль правой стены на всю длину зала располагалось два резервуара с водой.  В одной вода была спокойной.  Во второй булькал газ, вырывающийся на поверхность.  С правой стороны загорелся резервуар с горючей жидкостью. В дальнем конце зала располагались чучело людей и животных. Недалеко от входа у стены был стол с различными волшебными палочками.

— Это, что тир? – спросил Глеб.

— Да это тир для магистров – ответил учитель – одно из правил магии в том, что энергия не берется не откуда и не уходит в никуда. А ты, что думал палочка волшебная.  Творит,  что хочешь и без последствий?

— Ну, типа того.

— Нет, магия это переброска энергии с точки, а в точку б, на очень больших скоростях, силой мысли. Для таких скоростей и нужна волшебная палочка как проводник энергии. Понял?

— Угу.

— Да нечего ты не понял. Есть еще эксклюзивный вариант. Магистры света могут это делать и без волшебной палочки.

— А, как? – спросил Глеб.

— Ты забыл. Я темный магистр. Одевай кольцо. Нет, постой еще один вопрос. Ты правша?

— Да.

— Палочку обычно держат в той руке, которая развита хорошо. Развитая рука, развитый участок мозга, это хорошее правило. Так легче формировать заклинания. Кольцо не палочка, его можно одеть на любую руку. Изначально будет сложно, но в будущем можно получить новый результат в области мышления. У перстня есть преимущества перед волшебной палочкой. Он прочнее, сложно сломать. Его сложнее выбить из рук силовым ударом  – Мастер потер руку недавно пострадавшую от болевого захвата – Хотя магистры о силовом бое не думают, а зря, на себе проверил. Точно зря.  Перстень всегда готов к бою. Днем и ночью, в грязи, на суше и под водой. Всегда в руке.

— Ты не дурак, как я посмотрю – продолжил Мастер – сделал хороший выбор с перстнем. Теперь одевай.

— На левую или на правую руку? – спросил Глеб.

— Куда хочешь. Это твой выбор. Всегда можно поменять.

— В правой, я держу оружие – подумал Глеб – она всегда занята, попробую на левую руку. Будет магия поддержки.

Сталкер начал выбирать палец для перстня. Ювелир знал своё дело и создал шедевр своего искусства. Перстень сам подстраивался под размер любого пальца. Он выбрал средний.

— Да получится неприличный магический жест при формировании заклинания – подумал Ученик.

Перстень зашел на палец легко.  Изменил размер и зафиксировался. Сам теперь не снимется. По телу пробежала дрожь, в голове возник прилив новых ощущений. Тело передернуло несколько раз. Зародыш артефакта отреагировал на контакт новой реакцией. Она была противоположностью «дерись или беги».  Это было «дружи и заботься». Да, зародыш хотел взаимодействовать с человеком.  Взамен он надеялся на заботу. 

— Как ощущения — спросил Эль.

— Да нормально. Только немного голова кружится.

— Давай проверим потенциал зародыша – сказал Мастер и достал со стойки волшебную палочку – это палочка из артефактов собачей стаи.  «Артефакт псов» вещь неплохая, но еще сыровата и агрессивна. Поднеси к волшебной палочке руку. 

Ученик протянул руку с перстнем к волшебной палочке, лежавшей на столе.  Огромный пес выскочил над головой пытаясь разорвать сознание на кусочки. Голубой свет бросился на перерез раскрытой пасти. Свет трансформировался в огромного кабана.  Мастер произнес заклинание и все образы превратились в сражение на поле. Кабан стоял посреди поля. Стая крупных собак окружала его. Псы начали движение, пытаясь нападать по очереди с нескольких сторон. Одни отвлекали, другие пытались наброситься. Кабан пытался атаковать передних, они отбегали, а задние кусали за ноги. Так могло продолжаться долго. Стая против индивидуума. Хоть и сильного, но индивидуума. Результат был непредсказуем. Произошло изменение. Подключился в работу камень Иолит.  Он создал новый уровень осознания.  «Крысиный артефакт» был тоже стайным. Силу индивидуума давал клык кабана.  Иолит позволил менять уровни. Кабан рассыпался на несколько индивидуумов поменьше. Теперь силы стай стали равны. Кабаны разбились на группы, одна держала оборону, другая блокировала замешкавшегося пса.  В момент блокировки  все устремлялись в эту точку и разрывали пса на куски. После нескольких поражений вся стая псов бежала с визгом в лес. Образ пропал.

— Неплохой  экземпляр волшебной палочки  у тебя получился – произнес Мастер Эль – живые артефакты немного гибче, чем мои произведения. Они даже менее агрессивны к владельцу. Бывают случаи, когда молодой магистр катается по полу от боли при нападении палочки на сознание. Не могут интегрироваться.

— Как становятся магистрами?

— По наследству. Старший сын наследует палочку отца. Если нет сыновей,  наследует дочь.

— А младшие сыновья?

— Кто как, одни служат старшим сыновьям в надежде на наследство. Другие отправляются в зону магии и добывают артефакты сами. Иногда появляются самоучки из сталкеров. Большинство пропадает или погибает в этой борьбе. Палочка не просто инструмент магии, это еще и право на власть и богатство во внешнем мире. Во времена магических войн количество темных магистров было резко сокращенно.

— Магические войны?

— Я дам тебе книгу почитаешь на досуге – ответил Эль – пойдем испытывать твой шедевр на практике.

— Магия это передвижение энергии на высоких скоростях. Для этого нужен четкий расчет. Начну сразу с примеров. Простое заклинание ледяная стрела. Неучи произносят вслух, чтобы задействовать участки мозга для формирования процессов. Профи делают это без голоса. Они визуализируют процессы в голове. Это продуктивнее. Слов за секунду можно произнести два – три.  Создать визуальных образов пятьдесят и более. Слово двигает образы медленно.

— Дальше про энергию. Это две противоположности. Например, огонь и вода. Земля и воздух. Белое и черное. Правое и левое. Дальше буду объяснять на примере образа. Для молодых. Путь для человека это движение правой и левой ногой последовательно. Каждая нога выполняет движение, получается путь из шагов. Все просто. Магия это такой же путь. Движение белого и черного. Например, вода и огонь порождают движение воздуха в форме ветра.  Это и будет заклинание ледяная стрела.

— Как огонь, это ледяная стрела? – спросил Глеб – не понял.

— Смотри сюда.  В воздухе растворена вода. Палочка как проводник начинает сжимать воду в воздухе в одну точку. Форма гора. Одновременно выводя энергию назад или в другую точку. В точке сжатия образуется холод в точке вывода энергии тепло. Это ветер он двигает застывшую  воду вперед. Лед продвигается на один шаг. Здесь присоединяется новая порция воды в воздухе и снова шаг вперед. Движение получается медленным, но если присоединить тепло от огня.  Ветер в канале заклинания вытолкнет ледяную стрелу вперед с огромной скоростью.  – Пъродолжил урок Мастер.

Магистр поднял палочку, и нарастающая ледяная сосулька устремилась в направлении манекена человека. На расстоянии пятьдесят метров удар выглядел потрясающим. Хоть удар и пришелся в щит. Манекен сильно нагнулся назад. Поверхность цели покрылась инеем. Для незащищенного бронёй человека такой удар мог быть смертелен. При попадании в живот вывернул бы все внутренности. В грудь переломал ребра. В голову, тоже, наверное, был бы последним. Слепым бы оставил навсегда.

— От трехсот до пятисот джоулей  — прикинул про себя Глеб.

— Не слабо – произнес он вслух.

— Начальный уровень – ответил учитель.

— А огнем метать можешь?

— Для огня нужно топливо. Смотри. Здесь вырывается болотный газ – он подошел к резервуару, в котором булькала вода – Создается воздушный канал, в котором концентрируется и переносится газ. Только температуры не критические. В точку атаки поджигается и противник горит. Хороший мастер поджигает газ частями рядом с противником. Новичок сжигает всё, как из огнемёта иногда и сам подгорает. Это заклинание медленное.

Мастер взмахнул палочкой, огонь возник рядом с манекеном. Вырывающиеся струи пламени обдавали цель секунд тридцать. Металлические детали явно нагрелись, а с манекена  поднимался дым. Для незащищенного человека это была смерть.

— А если он в броне? – задал вопрос ученик.

— Ерунда. Магистр не дурак. Сконцентрируй пламя у лица, и он не жилец – ответил Мастер – не всегда нужно много, чтобы добиться простого результата. Нужно знать, куда бить. Это искусство сынок.

— Да ударить молнией заезжего сталкера это искусство – ответил Глеб на слово сынок — не всегда прокатывает. Да, а, что такое электричество?

— О, электричество это серьезно. Электричество это универсальный концентрат энергии противоположностей.  Воды и огня или земли и неба. Нужно учесть слово Небо употребляется в двух значениях. Небо высшая сущность мироздания и небо как земная форма.  В электричестве небо земная форма.   

— Что за высшая сущность мироздания? Спросил Глеб.

— Об этом позже, сейчас об электричестве. Эко концентрат, который может распадаться на различные части. Может храниться и переносится. Его можно использовать в чистом виде. Например, ударить током противника. Самое важное, этот концентрат может создавать осмысленный путь или движение. Для примера так работает электрический двигатель. За счет сегментов противоположностей создает направленное круговое движение. Принцип правой и левой ноги. Ничего нового.

— Теперь первый урок – сказал учитель – попробуй получить снежинку из воды в воздухе.

— Ты же сказал, я могу весь дом разнести, а тут снежинка.

— Можешь, но только по глупости, а осмысленно и снежинку создавать устанешь.

Глеб пытался создать снежинку уже полчаса. Результата ноль. Даже прохлада не появилась не то, что снег. Он представлял себе снежинку, что она появится. Он пробовал сформировать её в сознании. Он пробовал попросить перстень создать снег. Даже попробовал приказать перстню. На что артефакт обиделся. Стало точно ясно, что артефакт в перстне рабочий. Снега не было.

— Я могу тебя утроить в членогварс для обучения — предложил Мастер — лет десять поучишься и найдешь прошлогодний снег.

— Учится с малолетними неучами, предлагаешь?

— В зоне магии нет детей и женщин.

— А девушка что тебе служит?

— Это секрет — ответил Учитель — в Членогвардсе учатся совершеннолетние дети магистров не получившие наследства или проходят практику взрослые магистры. Дети учатся во внешнем мире. В маленьких закрытых школах или по обмену между семьями магистров. Палочки не для всех.

— На чем дети  учатся?

— Как взрослые магистры, так и дети магистров в большинстве случаев учатся на имитациях волшебных палочек. Неужели ты думаешь, что маленькому олуху доверят оружие, от которого зависит богатство и положение целого клана?

— Была такая мысль. На имитациях? Чем они отличаются?

— Имитации не проводят энергию мироздания через себя, это магический предмет с заданными функциями и заложенной в них энергией.  Сколько патронов столько и выстрелов. Хотя с имитации можно наколдовать не хуже, чем с палочки. Всё зависит от качества. Я их иногда изготавливаю хорошего качества, но можно и самостоятельно делать плохие копии из оригинала.

— Пойдешь  учится в членогвард? – спросил Эль.

— Нет, я в зоне магии поработаю немного — ответил сталкер.

— Тогда твоя первая сессия закончена. Приходи когда снег выпадет.